Логин

Пароль



   Главная  |      Корзина  |      Оформить заказ  |      О компании  |      Контакты  |      Прайс-лист  |  
Новые товары
Philips 65PUS8700
Philips 65PUS8700
Цена: 174 000.00 руб



Philips 65PUS8901
Philips 65PUS8901
Цена: 432 000.00 руб



Philips 75PUS7101
Philips 75PUS7101
Цена: 355 000.00 руб



Panasonic TX-58DXR800
Panasonic TX-58DXR800
Цена: 201 000.00 руб



Panasonic TX-65DXR900
Panasonic TX-65DXR900
Цена: 306 000.00 руб



Panasonic TX-65DXR780
Panasonic TX-65DXR780
Цена: 242 000.00 руб



LG OLED65G6V
LG OLED65G6V
Цена: 488 000.00 руб





Сервисное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Сервисный отдел нашей фирмы осуществляют гарантийное и пост гарантийное (сервисное) обслуживание всего технического комплекса смонтированного и запущенного нашей компанией. Сроки гарантии устанавливаются и согласуются с заказчиком на стадии подписания договора. Обычно они разделяются по направлениям, вот несколько примеров: гарантийные обязательства на оборудование регламентированы производителем, гарантийные обязательства на инженерные коммуникации до2 лет, гарантийные обязательства на монтаж и пуско-наладку варьируется от 1-го 3-х лет, и т.д.

Сервисное обслуживание проводится по индивидуальным схемам согласованным с заказчиком. Чаще всего используются две схемы сервисного обслуживания: 
А. С заключением договора на абонентскую плату.
В этом случае, определяется месячная стоимость абонентской платы и в случае какой-либо неисправности, на место выезжает сотрудник сервисной службы для исправления всех неполадок. Одновременно с этим один раз в квартал наш сотрудник проводит тестирование всех систем и дает рекомендации по эксплуатации. На объектах с системой интегрированного управления данная услуга возможна, при согласовании с заказчиком, дистанционно. Круглосуточно работает телефон сервисного центра. 
В. С заключением договора на разовые выезды.
Данная схема самая распространенная. В случае обнаружения владельцем системы, какой-либо неполадки, он информирует наш сервисный центр, в течение двух дней на объект выезжает специалист сервисного центра, проводит тестирование систем и дает заключение о неполадке, с счетом на её исправление.



 Все разделы

   Главная  |      Корзина  |      Оформить заказ  |      О компании  |      Контакты  |      Прайс-лист  |  
Яндекс.Метрика